image.jpg

Summer 2015. June.

Прямая ассоциация к июню это сессия. Лето по сути дела начинается только с окончания сессии ( по крайней мере у меня это так) и о дааааа!!! Мое лето началось с крутейшей тусовки у Сони в честь нашей свободы от гнесинки ( хотя бы на лето). Никогда не забуду этот день. Наша обыкновенная компашка Сима, Соня, Саша и Лиза с Катариной замутила такое тусэ... Московские клубы отдыхают;))))) А если вспомнить как мы с Саней возвращались домой на маршрутке... Но ладно об этом я лучше уж умолчу. Вернулась домой я часов в 12 если не позже... Помню только то, что у меня ПОЧЕМУ-ТО очень болела голова и хотелось танцевать... Спасло меня только то, что Лиза вернулась позже!
Но если отмотать время немного назад, то я не скажу, что во время, а уж тем более до сессии мне как-то плохо жилось. В начале июня я успела съездить к Сане на ночевку. Помнится мне как мы пошли гулять с собаками, стоим разговариваем ( собаки типо где-то рядом бегают ... Наверное ) тут звонит Сашина мама и спрашивает почему собаки уже как пол часа назад домой прибежали... Весело и утречком было когда мы ехали в гнес на Гирсову ( ух и ужасное время было) да вобщем-то и в Гнесинке никто не скучал. 
Июнь не особо был летним, но яркие моменты в нем все-таки были!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий