image.jpg

Квартет.

Привет всем;)
Сегодня хочу рассказать вам о квартете. Да да именно о том квартете о котором писала, что мне достались чуть ли не худшие люди с нашего курса. Я правда так думала, но все-таки мы привыкаем ко всему вот и я привыкла к Маше и Вике и сейчас даже рада, что они мне достались;) но!!! К Бутенко я привыкнуть вряд ли смогу, уж больно она меня выбешивает и не только как человек, но я и не особо в восторге как она играет!!! Вот такие вот новости. Ах да к чему это я пишу... Прошло всего три недели с первого сентября, всего три урока и три репетиции ( ну почти четыре) с того момента как мы взялись играть квартет, но уже сегодня мы его сдали, а в воскресение играем на концерте. Это не может не радовать и я уже подумываю над тем чтобы не менять состав, а лишь поменять альтиста ( то бишь Бутенко) в этом составе... Если у меня это получится, то вы не представляете как я буду рада!!!
Вот так вот... А... еще хотела сказать, что у меня началась какая-то инстаграмомания... Выкладываю кучу фоток, потом смотрю и радуюсь... Странно, не правда ли...


1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Не жалею, что потратила пару минут на чтение. Пишите почаще, еще непременно зайду почитать что-то новенькое.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прически видеоурок, и к тому же удлиненное каре фото стрижки, а так же объемные косы и в конце-концов есть ещё высокая укладка на длинные волосы фото.

    ОтветитьУдалить