image.jpg

Museum: Аврора и Кефал.

Если вы находитесь в Москве и не знаете куда идти, то ноги в руки и бегом в Пушкинский музей. Сейчас там проходят выставки, которые реально стоит посетить. И даже если вы не любитель картин сходите туда. Я уверена, что хоть одна картина заинтересует вас.
Ходила я на выставки вместе со своей однокурсницей Серафимой. И если честно шла я туда только из-за одной выставки, а еще потому что детям до 18 бесплатно. Но пока мы искали ту выставку, как раз наткнулись на французское искусство второй половины 17 века ( это как раз то, что мы проходили по ИМК). А на этой выставке и Пуссен, и Буше, и Шарден, и даже Фрагонара нашли. Просто сказка!!!
И даже мои любимые " Атрибуты искусства" Шардена были там. Правда мой вам совет, перед тем как идти загляните на сайт Пушкинского музея и продумайте свой маршрут, так чтобы точно знать, что вы хотите посмотреть и куда вам для этого надо будет пойти. 
После того как мы посмотрели выставку французского искусства, я предложила отправиться на поиски выставки ради которой и был предпринят поход в музей, а именно на выставку " Пьеро делла Франческа и его современники. Образ Мадонны в картинах эпохи Возрождения из музеев Италии". Но пришли мы в зал где были представлены картины художников Ренессанса, причем я почему-то решила, что это именно то, что мы искали. И хоть выставка была не особо интересная мы все же дошли до конца и были вознаграждены...
Замечали вы когда-нибудь алый цвет зари? Это Аврора, краснея от смущения, покидает ложе любви, чтобы подняться на небо.
А теперь представьте эту картину огромной и яркой. А еще... Когда смотришь на нее создается впечатление, что от звезды исходит свет и все небо мерцает. Картина называется " Аврора и Кефал", а мастер написавший этот шедевр- Герен. Эта картина написана по мифу и он также прекрасен как и картина. Если хотите то можно почитать ТУТ этот миф ( здесь написано очень красивым литературным языком, так что всем советую).
 Но на этом наше путешествие не окончилось. Хоть мы и были уверенны, что все что собирались мы сделали, мы ненароком зашли на еще одну выставку где меня окончательно добила  инсталляция Фернана Армана " сожженная скрипка". Не знаю какого эффекта он добивался, но у меня до сих пор смешанно чувство восхищение, ужаса, тревоги и в тоже время невероятного восторга. 
До той выставки на которую собрались мы, хоть верьте, хоть нет, дошли, но она на меня не произвела особого впечатления. Видимо до этого слишком яркие впечатления получила;) 
Провела я свое время замечательно причем все это было абсолютно бесплатно. И хочу сказать, что туда я еще не раз вернусь, чтобы еще раз полюбоваться шедеврами, которые были созданы гениями той или иной эпохи...
P.s. А я надеюсь, что вы по следуете моему совету и хоть глазком загляните в Пушкинский музей.
До встречи:)

2 комментария:

  1. После вашего поста очень захотелось посетить пусть не Пушкинский, но хотя бы какой-нибудь другой музей и насладиться произведениями искусства! И несколько новых фамилий узнала... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно вдохновлять кого-то, так что вы меня невероятно обрадовали;)

      Удалить