image.jpg

My photo: Новый год.

Помнится когда-то давно я обещала выкладывать фотографии каждое воскресение. Что же это обещание не было выполнено, на мои хрупкие плечи навалилась сессия и пришлось мне забыть о камере, не говоря уж о блоге! Но вот буже три сложнейших экзамена позади. ИМК выучено и сдано пять, теперь можно чуть-чуть расслабится и побаловать себя наконец завтра походом в клуб и долгим, приятным сном. И так чтобы этот сон длился побольше я удалюсь в свою теплую и уютную кроватку;)
А вы пока наслаждайтесь приятным дуновением праздничной атмосферы, а именно фотографиями Нового года ( которые я обещала выложить месяц назад...) 
P.s. А во всем виновата вообще-то сессия. Это все из-за нее!!!









Хорошого всем настроения и до новых встреч;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий