image.jpg

My photo: Мороз и солнце.

После сдачи ИМК по сути дела у меня уже начались каникулы, так что на следующий день я забила на то, что через день у меня еще один последний экзамен и пошла гулять. Погода была шикарная, одним словом " Мороз и солнце день чудесный". 
Ходили гулять с сестрами и конечно центром фотографий стали именно младшие, так как Лизу фиг сфотографируешь. Погуляли очень здорово, а фотографии еще долго будут мне напоминать о моментах проведенных вместе со своими любимыми сестричками;)
На завтра у меня запланирован грандиозный проект и я надеюсь у меня получится его осуществить, а также следующую недели я возможно тоже посвищу грандиознейшему проекту, но это пока секрет;) А пока я совершаю грандиозные проекты смотрите мои фотографии с прогулки и я буду очень рада адекватной критике в мой адрес;)  
      
До новых встреч;)



8 комментариев:

  1. Мне нравятся фотографии))отличные снимки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии детей на горке всегда классно получаются :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну детки почти всегда получаются хорошо, но вот фотографии взрослых на горке... Это непередаваемо. Надо кстати выложить ( имеются у меня такие;)

      Удалить
  3. Умница!:) Хорошие снимки, живые))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое очень приятно слышать такое мнение о своих работах;)

      Удалить
  4. очень теплые и милые фото, особенно с детишками))

    http://lyudmikoks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить