image.jpg

My photo: Юный творец.

Наконец выходные!!! Я их ждала с нетерпением все неделю. А все дело в том, что во вторник мне вдруг на ум пришла идея образа для фотосессии и я всю неделю мечтала воплотить ее в реальность. К сожалению реальность как всегда подкачала и вышло не совсем то, что я ожидала, но все равно результатом я вполне довольна. Еще на этой неделе у меня получилось несколько очень атмосферных, на мой взгляд кадров, но об этом в другой раз;)
Возможно мою идею не все поймут, так что я пожалуй немного поясню свои кадры. Этот образ был задуман, как образ юной творческой личности, который находит вдохновение во всем, даже в пустоте... Не знаю прояснилось ли что, но для меня хватает и этой одного маленького предложения.
Почему-то мне кажется, что я сумела это передать с помощью своей любимой модели без которой не обходится почти ни одна моя съемка, а именно с помощью своей младшей сестренки, которая с каждой съемкой становится все красивее и красивее. Также на фотографиях вы видите куклу, которая создана чудесной художницей с которой я знакома почти целую вечность. Кстати Маша, та самая художница, является крестной моей славной Ксюши;)
Может я не все, что надо сказала, но пусть все недосказанное скажут вам фотографии!  

До новых встреч;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий