image.jpg

Weekly Report. 2

Понедельник.
Итак вторая неделя учебы началась. Сегодня денек не из лучших, какой-то он получился серым! Утром была физра и поехала я вместе с Лизой, а она меня очень сильно торопила. И вот отошли мы с ней от дома уже довольно далеко, и тут я понимаю, что не взяла с собой виолончель ( а думала, что часик позанимаюсь в Гнесинке во время перерыва). Ну потом была тухлая физра на которой почти все мои кудряшки исчезли ( зато пол подмели в спортзале ( волосами...) ну а потом пришлось мне заниматься какой-то фигней целый час, так как позаниматься я не смогла.
Когда я все же вытерпела этот час и пришла в класс где у нас музло, то Вика ( наша староста) отдала мне две валентинки. Хоть я и знаю кто их написал, все равно приятно. Потом у нас было музло, где когда мы смотрели оперу я чуть не расплакалась ( чувствую в следующий раз я заплачу, потому что в конце Джильда умирает...) Ну и потом я помчалась на концерт ( ну как сказать помчалась, зашла в столовку, сходила на седьмой ну и далее по списку). В итоге я чуть не опоздала...
Концерт был довольно неплохой, хоть я и ждала большего;)
Вторник.
День начался очень серо, уныло и обычно. Как всегда я сходила на оркестр, потом занималась, но вечером я вдруг вспомнила, что никого нет дома, а у меня нету ключей. Мое счастье, что у бабушки есть ключи и она живет очень близко. Вобщем узнала у мама с трудом код ( забыла
сказать, у меня как обычно разряжался телефон и я никому не могла дозвонится и еще код не знала... Ну как всегда у меня не бывает дня без приключений!!!). Короче говоря приехала я к
бабушке, она мне дверь открыла и говорит-" А я тут блины делаю, заходи поешь!". А я что? Я конечно зашла и блинов поела, и конфет, и чайку... Не отказываться ведь в самом деле;)
Среда.
Чувствовали вы себя огромным куском не скажу чего?! Вот после сегодняшней спецки я себя еще хуже чувствую. День вообще сверх обычный и ничего интересного не происходит. Единственное это то, что я возможно смогу питаться в столовке и то если повезет. Еще думаем, что мальчикам подарить на 23 февраля, но если честно у меня такое ощущение, что думаю одна я!!!
Четверг.
Вот теперь у меня чувство выполненного долга. Подарки для мальчиков придумали, заказали, завтра еду забирать вместе с Глебом. Вот тут не надо смеяться!!! Это такая тьма тараканья, что ехать туда одна я не собираюсь! Вобщем я довольно собой.

Утром на оркестре играла соло, скоро конкурс и знаете, если меня не посадят концертмейстером, то я забиваю на оркестр, но надежды у меня пока есть!
Сегодня я чуть не проспала, проснулась за 5 минут до выхода и едва успела одеться, но пришла в самый раз хоть и вся растрепанная от быстрого бега до метро. А после оркестра спустилась на первый этаж где масленицу праздновали и сама не заметила как оказалась в числе танцующих...
Ушла я сегодня пораньше. Погодка была просто шикарная. Купила кофе и шла до краснопресненской радовалась жизни, но в метро моя радость оборвалась. Иду я к эскалатору и тут меня кто-то хватает за руку. Я вначале подумала, что какой-нибудь знакомый, но нет. Какой-то чувак начинает со мной говорить будто бы он знаком со мной, предлагает виолончель нести ( правда он сказал контрабас) и уже снимает ее с плеч. Честно, я нереально испугалась, с трудом промямлила слова типо " Молодой человек, я с вами не знакома", а он мне знакомится предлагал, потом сказал куда он едет, а я шла и внутри вся тряслась от страха... Вобщем литературных слов я сюда не могу найти...
Приехала домой. Вроде отошла и пошла делать гармонию, так и не позанималась... Зря виолончель тащила....
Пятница.
Ну вот, Сима молодец!!! На гармошку сходила, на английский тоже ( кстати Козлов это не так
ужасно как я думала). За подарками мальчикам съездила. Весь прикол заключается, что я с собой Глеба взяла хотя честно, не пожалела!!! Мало того, что он меня довел до этого места, так еще там гаражи какие-то были, так что с Глебом мне было как-то спокойнее!
Ну а потом домой поехала. Как видите сегодня я не занималась, завтра на спец мне кирдык башка!!!
Суббота.
Ну вот я и дождалась;) наконец-то последний учебный дерьма этой трудной недельки. Мало того, что завтра отдохну, так еще и в понедельник выходной! Идеально!
Сегодня денек выдался веселенький. Утром я выключила будильник ( ну а зачем вообще нужны будильники?! Так чтобы из выключать;), но сама проснулась за пол часа до выхода и уже нельзя было не встать ( а так хотелось не идти на русский! Я просто мечтала его проспать, но не получилось). На русском был скучняк, правда я взяла билеты на балет МАНОН ( но это еще не скоро. В апреле. Уже ближе к концу!) А потом я тухла на самой дебильной паре истории, которая причем идет 3 часа...
Ах да сегодня повеселило, то что Камилла застряла с лифте, но это понятно будет только избранным, так что фиксирую я это для себя.
Спец был тухляк. Ну в последнее время это стала уже слишком обычно. Потом ( после спец) я сидела в столовке, на этаже НИЧЕГОНЕДЕЛАЯ!!! Ну а потом поехала в храм. Шла через красную площадь, очень хорошо прогулялась;)
Заключение: ну что же вторая неделька закончилась;) жду вас через неделю.
До новых встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий