image.jpg

Weekly Report. 3

Понедельник.
Сегодня 23 февраля, поэтому то я и просидела почти весь день дома и только вечером съездила на службу .Вообще ничего интересного не произошло. Ни-че-го... Такое ощущение, что день впустую.
Вторник.
В понедельник я нифига не занималась и только вечером вспомнила, что во вторник ( т.е сегодня) должен быть конкурс в оркестре. Я была уже готова сесть за какой-то последний пульт, но... Поздравьте меня, я сижу за первым пультом с Ильей правда еще не решили кто концертмейстер, но впринципе это уже не так важно.
В перерыве мы поздравили мальчиков. Читали им стихи ( сочиненные Таней ) и дарили обложки на студаки. Все были очень довольны ( ну лично мне так показалось). Стихи так это вообще шедевр особенно про Ивана и Илью!
Весь остальной день был обычный. Занималась в кармане на седьмом. Ничего забавного не произошло. Так что вот так.
Вечером сходила в храм. Погода отличная. Пока шла от метро прогулялась, полюбовалась красной площадью, красивыми огнями и попила чайку. ИДЕАЛЬНО!!!
Среда.
Сегодня первый раз за семестр была психология. Мы сейчас проходим возврастную психологию и я так чувствую, что весь семестр я буду сидеть за первой партой и слушать открыв рот. Это одна из немногих вещей, которую я просто обожаю!!!
На литературе Гирсова опять на всех наехала типо " ничего не читаем,ничего не учим", но у меня слишком было хорошое настроение так чтобы его испортить.
Не испортило мне также настроение и ф-но на котором меня отчитали по полной программе ( надо бы нотки все-таки посмотреть, а то это уже не дело).
Оркестр у Полины меня только обрадовал. Потом учили партии с Ильей, но потом спец...
Я никогда не была так расстроена. И дело не в том, что она как-то плохо прошла, а в том, что вместо урока в три часа у меня теперь урок в пол шестого. И теперь внимание, пары у меня кончаются в два... Я злая как не знаю кто, потому что мне придется дофига ждать, в это время не позанимаешься, а в столовой я столько не просижу...
Но зато я сегодня приехала домой на машине, а это определенно радует;))) хоть я и ждала долго в гнес, зато добрый дядя охранник специально для меня не закрыл дверь, так чтобы мне на улице не ждать.Вот такой у меня сегодня веселенький денек. Вроде ничего не забыла рассказать. Завтра у нас конкурс между мною и Ильей. Будем выяснять кто сядет концертмейстером ( хотя я на все сто процентов уверена, что это будет Илья...)
Четверг.
Все мои планы рухнули в один миг стоило мне только примчаться на оркестр и узнать, что Константина Станиславовича не будет, а из этого следует никакого конкурса и я так и не узнаю ничтожество я или все-таки что-то во мне есть. Репетиция была отвратная и я с трудом дождалась конца.
Потом я пыталась сделать сольф, но мне вечно кто-то мешал, приходил, о чем-то говорил ( этот кто-то ). В итоге я весь перерыв просидела на подоконнике и страдала фигней.
Вечером я сходила на концерт симфы. Мне очень понравилось, но особенно я обратила внимание на то как Настя ( это Концертмейстер группы виолончелей) бросала злобные взгляды на своего соседа по пульту ( мне это сразу же напомнило ситуация, когда мы играли танго и Илья начинал играть не туда... Правда мне кажется у меня тогда был просто испепеляющий взгляд.
После концерта я поехала домой, на баррикадной встретилась с мамой ( она диплом получила))) вот такая у меня мама молодец!!!

Пятница.
Ну и денечек у меня выдался... Утром гармония, потом контрольная на английскому ( правда
немного это странно было. Мы писали диктант, а Козлов разрешил смотреть в тетради где все
слова были записаны...) ну и напоследок география ( правда там я вместо того чтобы добросовестно вести конспект играла в города... Ну а что, это тоже география между прочим!!! Кстати забыла сказать про Петю. Сегодня он был излишне активный, но об этом расскажу в другой раз)
Потом мне каким-то чудом удалось взять класс, но вначале я там дала Соне позаниматься ( я ведь добрая девочка!)
Ах да, совсем забыла. Мой педагог по ф-но дружит с зав отделом ф-но и вобщем меня как всегда никто ничего не спросил и заставили играть какую-то пьесу на концерте у Гирсовой. Сегодня я должна была прорепетировать, но мне было лень и я сказала, что у меня болят руки, но я могу отдать ноты. Отдала ей ксерокс ( так как оригинал я немного помяла), а она мне такая:" Это не мои ноты, я всегда на свои печать ставлю ( печать это у нее какая-то закорючка, я вот думаю может быть подделать?!"...
А еще сегодня у меня произошел один очень неловкий случай. Спустившись на седьмой этаж я увидела, что мой Николай ( чехол) лежит не на том месте где я его оставила. Естественно моя реакция была что-то типо " Какая сволочь трогала мою виолончель". На этаже как раз в этот момент стоял Миша Рогов и тут я вижу на его лице какое-то замешательство... Вобщем оказывается это он переложить ее... Мало того что он чувствовал себя очень неловко, так еще я...
До вечера занималась, потом домой поехала. А в трамвае значит какой-то парень подкатил говорил что-то про то что я его судьба,у него день рождения... Опять тааакоооой бред происходит, но зато настроение хорошее;) Тем более я его очень быстренько послала куда подальше!
Суботта.
Это самый ужасный день в моей жизни. Прогуляла две пары, спец прошла отвратно, до семи нихрена не делала, потом пошла на ансамбль к Галкиной. Потом пошла вместе с Ильей и Таней и произошел случай... Я не буду говорить какой, но мне вначале было очень весело и хорошо. И пока рядом была Таня все было шикарно. Но потом... Будто бы какое-то проклятье. Я ехала в трамвае, на восточном мосту стала готовится к выходу, встала, споткнулась и упала.
Я ударилась об угол головой и из уха пошла кровь. Упала с чехлом и тут самое ужасное...
Чехол у меня теперь с трещиной и я не знаю что и думать. Но самое страшное было то, что когда я пришла домой и открыла так чтобы осмотреть виолончель, я поняла, что там тоже трещины. Теперь виолончель надо вести в ремонт и скорее всего ее придется мастеру разбирать...
<<<Послание в будущее мне!!! Слышишь Сима, надеюсь у тебя сейчас все хорошо. И Николай хоть и с трещиной, но жив и здоров и Консуэло играет и вообще вся как новенькая;) и я надеюсь, что когда ты это читаешь у тебя тоже все хорошо...>>>
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий