image.jpg

Weekly report. 4

Понедельник.
Итак я сегодня прогуляла физру. В это время я ездила к мастеру и получила от него очень серьезный выговор. Дело в том, что я за клеила трещину скотчем, так чтобы заниматься, а оказывается так делать нельзя... Ну короче говоря он сказал, что разбирать инструмент пока не будет и за клеит трещину так, а после посмотрим. 
После я поехала к Илье ( он мне одолжил свой запасной инструмент на время ), ну и потом на музло. Вечером немного позанималась. Ну короче говоря обычный день;)
Вторник.
Сегодня не день, а ужас какой-то. На оркестре я очень сильно расстроилась. Насколько я поняла Концертмейстер у нас Илья, а я так, на скамейке запасных... Очень обидно, но что же в этом вся наша жизнь. Заниматься, я сегодня не занималась. Вечером только сходила к Галкиной на ансамбль, потом поговорила с Мишей Роговым и еду сейчас домой. Настроение отврат!!! 
Среда.
Итак я сегодня прогуляла психологию ( в прошлый раз я писала, цитирую "Сегодня первый раз за семестр была психология. Мы сейчас проходим возврастную психологию и я так чувствую, что весь семестр я буду сидеть за первой партой и слушать открыв рот. Это одна из немногих вещей, которую я просто обожаю!!!"). Я очень странный человек...
Тем не менее на литература я все-таки рискнула пойти. В метро выучила какой-то малюсенький стих Пастернака. Вобщем рассказала на уроке стих и еще ответила, что такое венок сонетов. Забегу вперед и скажу, что когда вечером шла на первом этаже мне встретилась Гирсова. И тут она начала меня вдруг хвалить и еще сказала, что я хорошо выгляжу... Неожиданно слышать это от Гирсовой. 
Вечером я сходила на концерт к Саше, получила кучу положительных эмоций. А потом немного пофоткала Саню ( смотрите фотки в воскресение)
Хотя я большой любитель спойлеров;))) только предупреждаю, то что вы увидете в воскресенье, а хотя... Завтра и увидите;)
Ах да, забыла сказать сегодня у меня безумно болел зуб ( причем весь ужас, что он передний). Настолько сильно, что я даже выпила обезболивающее...
Четверг. 
Ну и денек выдался. Вначале опаздывала на оркестр, но примчалась вовремя.. Потом мы пошли в учебную часть узнать есть ли мы в списках тех кого отпускают с пар ( у нас был концерт). Вани не оказалось в этих списках и мы решили сходить к Кадашевич и предупредить ее и тут оказалось... Что Кадашевич ни о чем не знала! Какое счастье, что мы додумались ее предупредить...
Потом мы пошли на концерт. Концерт оказался не совсем там где мы думали, но все же мы добрались до места. Там мы очеееень долго ждали когда начнется концерт и развлекались как могли ( делали селфи, играли какую-то хрень). В итоге к нам подошел какой-то мужик и сказал :" Так чтобы я ни одного струнного звука не слышал!" 
Когда мы сыграли, то я помчалась в гнес, а потом поехала за Консуэлочкой. Шла до метро с Мишей. Говорили с ним о всякой всячине в том числе я жаловалась на виолончелисток с первого курса ( ненавижу из!!!)
Забыла кстати сказать, что перед концертом у меня порвались колготки и дырка с каждым часом становилась все больше и больше. Когда мы шли с Мишей это была уже такая дырень... Мне было очееень стыдно, но самое худшее ждало меня впереди. После того как я забрала виолончель у мастера, я доехала до баррикадной и пошла Гнесинке ( в переходе купила себе новые колготки). И вот когда я уже шла по Поварской с меня начали слезать колготы. Это было просто мега ужасно!!! Когда я подошла к Гнесинке они были уже с районе коленок. Слава Богу я справилась с этим, добежала до туалета и переодела колготы... ( да простят меня мои не многочисленные читатели за такие странные истории!)
Потом я сходила в магаз за дошираком и пошла на седьмой этаж пить чаек. И вот сижу я такая, никого не трогаю и тут ко мне подходит Догадаев и говорит:" Вот ты уже заметила, что тут час сидишь и ничего не делаешь?!"
После этого я пошла заниматься...
Пятница.
Сегодня было отвратительно утро. Дело в том, что мою тетрадь по гармонии мне не вернули и задачу я делала часов в 12 ночи. Утром я с трудом проснулась , быстренько оделась и поехала в гнес. Не знаю как так получилось, но мне как всегда "подвезло" и метро ехало очень медленно, долго стояло на каждой станции а на полежаевской из поезда всех высадили... В итоге я уже опаздывала, но еще не была даже на баррикадной. Но мне несказанно повезло. Когда я зашла в класс Кадашевич там еще не было, но меня ждала очень сильная подстава, мою тетрадь не принесли... Я была в ужасе, а еще в больший ужас пришла тогда когда на меня наорала Кадашевич мало того,что у меня не было тетради, так еще и задача отвратная была...
На этом плохое не закончилось. На английском я узнала, что у меня единственной три... Честно я была в шаге от того чтобы разреветься ( да и сейчас этот факт мне настроение изрядно портит!)
Потом мы пошли снова в ту школу на концерт. Теперь мы играли для детей. В итоге оказалось, что когда мы вышли на сцену для репетиции уже начался концерт... Вобщем ждал нас такой нежданчик, но сыграли мы вроде ничего;) Ну и потом я пошла в гнесинку заниматься. И тут вы точно не поверите, но я в пол второго взяла класс... Вот такие вот делишки...
Суббота.
Сегодня вообще ничего интересного не произошло ( а может это и к лучшему...) Утром я искренни хотела проспать, но у меня не получилось ( не спрашивайте как). Короче говоря я приперлась на русский, потом сходила на историю, где написала контрольную, но я там такой бред списала из инета, что чувствую придется переписывать... После сходила на репетицию к Полине Кудре и почти сразу поехала домой. По дороге до барика жаловалась Соне на жизнь. Как видите спец у меня не было, поэтому день хоть и скучный, но не отвратительный.
P.s. Итак это уже четвертое сообщение этого тега. И если честно этот тег стал мой любимый. Хоть к сожалению я иногда и пишу не в тот же день отчет, но все же я рада, что завела такой своего рода " Дневник";)
До новых встреч;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий