image.jpg

Cases.

У меня столько всего произошло, что я забыла написать вчера о самом главном. В субботу я ехала в лифте с виолончелью и своими соансамблистами. Лифт вызвали наверх, но когда зашли поняли, что он едет вниз. Сначала хотели выйти, но потом решили прокатиться. И вот лифт едет вниз, доезжает до 2, стоит секунд пять и едет наверх. Так чтобы все понимали, на втором нет лифта, там просто он замурован стеной... Это было, как так сказать, совсем немножко страшновато. Но конечно когда я вышла из лифта, я как всегда в своем репертуаре подумала, что круто было бы если дверь открылась, а там... Ну хотя бы стена... А так даже сестра не удивилась:(
Еще в четверг был забавные случай. Я пришла домой часов в пять. Папы дома не было, но когда он приехал, я открыла ему дверь и принесла тапки. Потом пошла учить ИМК. Когда захотела поесть, пошла на кухню взять себе пиццу, и тут папа говорит: " Сим, а когда ты пришла?!"- и это все при гостях. Честно говоря, обидно, так как фею летающую папа заметил... Хотя не удивлюсь если в следующем году меня дома начнут спрашивать, как меня зовут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий