image.jpg

Gnesinka. Photo.

Итак. Сегодня я покажу вам фотографии, которые я сделала за год проведенный в Гнесинке. Фотографий в основном сделаны на телефон, так что не кидайтесь тапками за качество.
1) первая фотография студенческого;) надо же было похвастаться типо " смотрите я студент!
2) 7 этаж. Место обитания всех струнников. Во втором семестре нам сделали специальную штукенцию куда мы ставим наши чехлы от виолончелей и этаж выглядит самую капельку аккуратнее! 
3) в самом начале я не рисковала есть в столовке, поэтому пила только чаек... Но при этом проводила в Гнесинке почти весь день.
4) но вскоре я поняла, что это нереально и стала помимо чая кушать суши ( кстати нам их советуют перед использованием разогреть. Я один раз попробовала и знаете, не так уж это и плохо...) 

1) Попробуйте догадаться кто из этих двоих наш ректор, а кто Амбридж ( это из фильма "Гарри Поттер", если кто не знает). По-моему одно лицо...
2) Во время ремонта на 9 этаже из гримерки вынесли диванчик. Утомленные Саша и Маша и прилегли отдохнуть...
3) К вопросу о ремонте. Как-то спускаюсь по лестнице, а там... Ну сами видите;)
4) Вид из гнесинки. Вроде с 8-ого этажа...

1) В начале года по истории у меня был конспект, я делала доклад и была ответственная за экскурсию в исторический музей. Из 24 человек пошло 7, но зато мы получили по истории пятерки и с уважительной причиной прогулялись ОБЖ.
2) Ну не конспект же в самом деле по на ОБЖ писать...
3) И на истории не всегда бывает интересно, а если забыл книжку и не надо готовится к контрольной, можно и пофоткаться;)
4) И снова ОБЖ... 
1) Дабы меня не поубивали какие-нибудь личности за выложенную фотку, закрываю лица;) Это 8 марта. Мальчики купили тортик и подарили нам шоколадки ( ну совсем никакой оригинальности, мы на 23 февраля тоже самое сделали)
2) Угадайте какая пара? Ну конечно же ОБЖ!
3) А это литература. За окном отличная погода, а мы вынуждены сидеть и слушать всякий бред...
4) Дай хоть на пару минут свой телефон Тане и там появится миллион фотографий, хотя довольно неплохие снимки получились!

1) Сима пишет конспект... Интересно какая это пара? Или наверное это просто первая неделя...
2) Мороженка...
3) Математика. Ничего не помню из того что проходили, хотя пыталась. В итоге каким-то волшебным образом наскребла 4.
4) Саша молодец. Саша занимается, а Сима ленивая и только мешает всем...

1) Ступеньки гнесинки. Очень красиво, особенно когда занимаешься, а на тебя весь этот свет льется...
2) 31 декабря в Гнесинке.
3) Знакомьтесь. Гурьев Василий Иванович. На ОБЖ что мы только не делали. Рефераты, доклады, марлевые повязки, чемоданчики тревожные... Спасибо хоть противогазы не одевали...
4) Отмечаем Новый Год с однокурсниками. Не отменят же историю 31 декабря!!!

1) Красиво украшение кафе по пути в гнесинку. Правда сейчас я уже почти не хожу по Поварской. Надоело...
2) Суботта. 
3) я обожаю спорить, но... Обычно я всегда проигрываю и приходится вести Татьяну в кофе хауз!
4) Ну хоть разок я должна была повисеть в списке прогульщиков! Но честное слово, все прогулы по уважительной причине!!!

1) На первом курсе я первый раз сыграла на отчетном концерте в большом зале, надеюсь, что не последний!!!
2) После музле надо сходить в столовку... И купить у Азиски крылышки, которые на самом деле ножки...
3) После концерта оркестра. Я уже рассказывала об этом в блоге;)
4) буква Б- Баррикадная, поймут только избранные!

1) И снова ОБЖ.
2) Классный вечер.
3) А это... Я была там где не каждый был! А вернее на 13 этаже! За решеткой...
4) Высотка.

1) это после посвящения. У меня еще тогда, когда я выходила из гнесинки упал фотик...
2) А это само посвящение. Песню которую мы пели, написали за день до самого выступления, но с каким трудом... А еще когда мы вышли минуты две мы стояли и ждали когда нам наконец включат музыку.
3) Это наш оркестр. Меня конечно здесь не видно, но все же поверьте мне я сидела за третим пультом!!!
4) так чтобы вы понимали , на рождественском концерте я сидела за 6...

1) Весьма эпичное фото.
2) Проводы Тани.
3) С Марианной Григорьевной. После концерта оркестра;)
4) ждем всех так чтобы пойти в Шоколадницу.


1) цветочки, которые мне подарили на классному вечере;)
2) думаю говорить какая это пара не обязательно.
3) Тут такиииие лица, что их пожалуй стоило скрыть...
4) И с Катариной на английском. Очень необычное фото, так как на английском обычно не заскучаешь;)
1) 1 струнный...
2) третий пульт виолончелей;))
3) А здесь вместе с Лизой в малом зале на классному вечере. За месяц сделали сонату Грига, я просто аферистка какая-то...
4) И с Машей после оркестра;)
Ну вот пожалуй на этом все. Конечно наверное стоило сделать такой пост уже после того, как сдам сессию, но мне что-то лень готовиться к последнему экзамену и заниматься тоже лень, а гулять пошла там дождик ( но когда вернулась, дождь превратился!!! Я же говорю он меня преследует!) Так что фотка с заполненной зачеткой и пост " ура мы второкурсники" будет немного в другом формате. Кстати в Гнесинке сейчас как-то очень мрачно... На седьмом этаже почти никого, а в холле ходят абитуриенты. Даже не верится, что год проучились уже. Время очень-очень быстро летит...
Если кто-то все же дошел до конца. Спасибо вам за ваше терпение!!!


4 комментария:

  1. обожаю делать такие фотографии, а потом ностальгировать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень здорово) особенно когда за какой-нибудь фотографией незначительной прячется какая-то забавная история. И тогда смотришь на фотографию и воспоминания.... Красота....

      Удалить
  2. смешные фото
    классно!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить