image.jpg

My draw.

Завтра у меня экзамен по сольфеджио, а я сижу в интернете, читаю книжки, рисую на планшете, даже гулять ходила... Нет я конечно пропела все билеты, но с этим у меня проблем вроде нет, а вот слуховой анализ... Ну хоть убейте не слышу я краску аккорда, мне что малый минорный, что малый уменьшенный, все одно! А еще как вспомню, что еще надо будет ступени слушать, у меня все внутри сжимается. Однако уже нечего не поделаешь, так как уже пора спать ложиться, а то завтра просплю.

Вчера вечером у меня не было интернета. Именно поэтому я дочитала книгу, а до двух ночи рисовала на планшете. На бумаге терпеть не могу рисовать, да и не умею, а вот как у меня появляется в руках планшет, где нет интернета и еще ручка ( такой специальный стилус ), так меня не остановить. На бумаге могу нарисовать какую-нибудь закорючку, да и она будет какая-то уродливая, а вот на планшете у меня что-то получается. Когда поступала рисовала на компьютере в каком-то приложение вконтакте. Мышкой было очень не удобно, но мне нравилось. Но потом ноутбук сломался и все мое творчество пропало вместе с ним. Осталась только одна картинка, которая каким-то чудом вы грузилась автозагрузкой в гугл. И вот вчера когда все уже почти спали, я слушала музыку и решила попробовать что-то нарисовать. По-моему получилось довольно неплохо.
Это эльф, нарисованный в два часа ночи;) под сонату шопена;)
Сегодня решила доброе дело сделать и сходить с сестрами и братом погулять. Взяла книжку и
пошла на площадку. Через полчаса пожалела, так как одев балетки, я отморозила все ноги, а еще под крики малышей и их друзяшек читать было ну совершенно невозможно... Последнее время очень хочется тишины. Я очень хочу пойти куда-нибудь в лес ( одна), сесть на скамейку и читать, и так чтобы рядом никогошеньки не было. Возможно такое желание уединения из-за того, что очень давно не оставалась одна наедине со своими ( возможно в последнее время очень странными ) мыслями...
Это как мне кажется не самая удачная фотка, так как  с фоном что-то не задалось.
Вчера ходила на ГОС по камерному. Полина проспала, поэтому мне пришлось сидеть одной и 
слушать. Сначала пожалела, а потом , как начала играть Настя, я поняла, что не зря я пошла. Тем более я сдала ноты в библиотеку и взяла еще себе ноты концерта Лало и сонаты " арпеджионе". Играли в основном современных композиторов, а если учитывать, что в последнее время у меня какая-то даже нездоровая любовь к таким композиторам, как Пуленк, Франк, Бабаджанян и Шостакович, я получила просто огромнейшее удовольствие. Помимо трио Бурак, Кощеева и Аверьяновой ( от которого я просто без ума), было еще одно. Там играл какой-то виолончелист-иллюстратор просто с потрясающим звуком. Мне просто безумно понравилось, как и произведение, так и само трио. Подводя итоги: я не зря потратила три часа своей жизни и получила огромное удовольствие от проведенного времени ( тем более я какое-то время провела в том самом уединение , которого мне так не хватает).
Это изначально должна было быть Белоснежка, но как-то не очень получилось.
Ну вот уже пора спатки, а завтра экзамен. Сделать уже ничего нельзя, поэтому остается только одно. Собраться и сделать все возможное и невозможное! Так что пожелайте мне удачи, а я буду стараться;)))

2 комментария: