image.jpg

Exhibition.



Каждый раз я сталкиваюсь с проблемой, как начать пост. Иногда на обдумывание уходит гораздо больше времени чем на написание. Вот сейчас тоже сидела думала-думала, но никак... Пожалуй... знаете что?! начну-ка я с совета. А совет довольно простой никогда ( слышите никогда, даже если я вас уверяю, что 100% знаю дорогу) не берите меня в проводники. Вчера Полина в этом еще раз убедилась. Итак, находясь на арбатской, чтобы попасть в Пушкинский музей, я повела Полину до баррикадной, доехала до пушкинской ( хотя конечно я понимала, что Пушкинская и Пушкинский музей находятся немного в разных местах, но это же Сима...) и мы пошли до Пушкинского музея пешком ( а это порядком двух км). А теперь внимание!!! Все что я знала о местонахождении музея это то, что рядом музей Рериха, храм Антипы, и еще из него виден храм Христа Спасителя, а еще самое главное, я знала, что надо идти по большой дороге, а потом свернуть налево... Правда я не учла, что в Москве больших дорог много...В конечном итоге мы конечно дошли, но я уже чувствовала, что все пятки я себе отбила. Очередь была довольно-таки большая, но вроде двигалась с нормальной скоростью и особо в очереди стоять было не так уж и трудно ( тем более на улице дождь не шел и солнце не пекло). Честно, время сказать не могу, так как я за ним и не следила, но мне кажется в очереди мы простояли минут 30-40. Народу на выставке было предостаточно ( Ах да, забыла сказать, что шли мы на выставку картин из коллекции князя Лихтенштейнского). Так как картины большие,  места мало, народу много отойти на расстояние не всегда получалось, а иногда картины висели так, что очень сильно отсвечивали и приходилось выбирать место из которого будет все нормально видно. Выставка довольно большая, три зала ( первый полностью Рубенс, второй и третий уже перемешаны все художники Ван Дейк, Брейгель и др. Но больше всего меня впечатлила картина Ван Дейка " Портрет Марии Луизы де Тассис". Я стояла и смотрела... И наверное если б была возможность простояла бы там намного больше. Вы не представляете насколько она прекрасна, этот овал лица, нос, губы, глаза... Они будто бы устремлены на тебя, а так как это же масло они еще и блестят. И руки... Ее руки, они просто великолепны... На эту картину мне кажется можно смотреть веки вечные!!! И поэтому после выставки я пошла в сувенирный магазинчик и купила себе магнит с этой картиной. Теперь он у меня приведен в самой середине холодильника и вместо того чтобы заглянуть внутрь и взять то, что мне надо, я тупо смотрю на нее... А еще я себе на заставку планшета поставила... Так что, как видите, я под впечатлением!
А теперь внимание! После мы решили пойти поесть в макдональс и на этот раз меня вела Полина ( потому что я больше решила не рисковать), по дороге мы видели макдональс и 
Полина предложила идти туда, я сказала, что мне все равно куда идти главное придти 
поскорее. И... Мы отлично помнили, что он за поворотом и каждый поворот это было так:" Ну пожалуйста-пожалуйста.... Неееееет, ну ладно за следующем по воротом он точно будет". В
итоге мы дошли до Большого Театра и я вспомнила, что здесь мы точно не проходили, но Полина предложила идти вперед, в итоге дошли до какой-то церкви ( я уже едва вволочила ноги) и Полина говорит:" Все мы скоро к полянке выйдем, там сядем в метро и доедем до Серпуховской, а там точно макдональс есть". В итоге дошли мы не до Полянки и не скоро, а дошли до Цветного бульвара и минут так через 15 после этих слов...
Теперь опустим подробности того как мы вышли на Серпуховской и Полина не знала где и что и мы решили ехать уже до Тульской. Как там мы сели и были готовы сидеть вечно. Как потом когда я ехала в метро я чуть не проспала свою станцию. Как я забыла, что я собралась ехать по
фиолетовой ветке и перешла на зеленую ( ошибочка по Фрейду). Как потом я села не в тот трамвай. И как я когда пришла домой села и сидела до 2 ночи на одном и том же месте...
Тем не менее день был очень хороший и у меня теперь есть прекрасный магнит и масса интересной информации;)
                                                                    До встреч;)


2 комментария:

  1. Какой у вас с подругой был интересный день:)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле гораздо веселее чем я даже описала, дело в том, что не все расскажешь, не все сразу вспомнить... Но я люблю такие дни, после которых с ног просто валишься, сразу понимаешь, что не зря тогда день прошел;)

      Удалить