image.jpg

Family travel: day 9-10

Day 9. Вокруг Бледа.
Девятый день нашего путешествие иначе можно назвать днем отдыха. Почти целый день мы ничего не делали! Просто сидели в наших апартаментах ( а еще погода не очень была) и отходили от впечатлений. Правда сидели мы без еды... да не суть!!! Но к середине дня меня уже начало дергать, я просто не могла усидеть на месте. Я уже все переделала, но скука никак не проходила. Слава Богу папа наконец сказал:" Собирайтесь, едем на Блед". Схватила в руки фотик и помчалась к машине, мне никак не терпелось уже куда-нибудь поехать. Когда мы доехали до Бледа, то было около 8 часов вечера. И тут Лиза предложила обойти вокруг озера. Никто не учел, что там 8 км и идти придется два часа. Зачем?! Мы просто пошли. Ничего особенного не случилось ну кроме того, что папа грохнулся с Ксюшой на плечах! мы просто шли и наслаждались видом. Моя энергия настолько было полна, что я ничуть не устала ( правда немного расстроилась когда обнаружила, что не взяла с собой карточку памяти) и когда мы приехали домой решила, что сто процентов проснусь завтра часов в 7 и пойду бегать...
30.07.14
Day 10. Горы-такие горы!!!
И а утро угадайте, почему я не побежала?! Нет не из-за лени, просто за окном шел ужасный ливень. Расстроенная я снова легла спать и проспала довольно много. В многодетной семье есть такое правило- кто рано встает тому Бог подает! И угадайте кто не съел риса?! 
Ну а потом мы пошли сходили за булочками ( это вместо пробежки то...) и поехали в Триглавский заповедник. Даже не знаю как рассказать о всех наших впечатлениях... Просто посмотрите фотографии ( хотя конечно они не передают того великолепия)
Медитация в горах. 

Горы затянутые облаками... Как для меня это уже становится в порядке вещей!
К водопаду не ведет тропинка. Просто мы сквозь заросли на шум водопада продирались. И неважно, что Сима упала раз сто, главное фотик цел и до водопада добрались!!
Здесь может не очень хорошо видно, но там высота 1154 м.
Наша большая семья напротив русской часовни. Часовня установлена в память о русских военнопленных, которые прокладывали в тех местах дорогу, а на них обрушилась лавина...
А это озеро. И оно просто ледяное!!! В нем я простояла пол секунды, затем я быстрее выпрыгнула, потому что начало сводить ноги. Но также оно еще и безумно прозрачное!!!
И пардон за такое дурацкое фото. Но зато оно свидетельствует, что все таки сегодня я побегала, правда не очень долго, но все же;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий