image.jpg

Family travel: day 11-12

31.07.14
Day 11. Первая утренняя пробежка.
Вот никакой оригинальности у меня!!! Помимо пробежки в этот день были целых три деревеньки, дорого через лес и пряничный музей, но ничего умнее первой утренней пробежки я не придумала...
Тем не менее мой день с этой самой пробежки и начался! Представляете, я все-таки подняла свой зад с кровати в семь часов и пошла бегать ( на всякий пожарный прихватила сестру с челкой Люсю). И сразу скажу не зря! Туда ( куда не скажу, сама не знаю...) мы бежали-все было ОК, а на обратном пути я решила срезать... Итог: мы заблудились... В деревне где все говорят по английски кроме меня... В итоге наткнулись на какого-то дядечку ( с огроменной собакой) спросили дорогу, пошли как он сказал, а потом нашли указатель и я вспомнила куда надо идти. Вот скажите с кем кроме меня такое могло произойти?
Потом мы с Роджером пардон Лесей купили себе утренний кофе и булочки для всех остальных и пошли домой. Там мы быстренько поели и отправились в Сшкофья лока ( правда... Я совсем не уверенна, что это место именно так называется). Очень милый городок, но мне дико не понравилось то, что там везде делали дорогу. А так вобщем очень милый городок и замочек ( там были разные экспозиции) так что в целом довольно интересно.
Следующий город- Крань. Туда мы ехали в пещеры ( в итоге не попали так как они были уже закрыты), но как мы ехали... Навигатор повел нас через лес! Дорога там конечно была ( тут помоему везде есть дороги), но она была не очень то хорошая. Так что я была безумно рада, что мы наконец выехали на нормальную дорогу, а когда приехали была вдвойне рада;) Этот городок из всех троих мне понравился больше всего. Тут было безумно мило. Тут мы и поели ( правда вначале я подумала, что с официантом что-то не то, но как оказалось все было просто отлично и мы поели очень вкусно, дешево и много!). Здесь же мы купили мне новые кроссовки
( должна же я в чем-то бегать...).
Ну и наконец последний город- Родовница. Сколько раз за час мы повторили, что это молодежный город?! Наверное миллион! И правда там было очень много молодежи, но это не наша молодежь, а очень культурная! Поэтому и в третьем городе мне понравилось. А щеп мы зашли в магазин где пекли пряники и это было безумно круто!!!
Ну и так подошел мой 11 день к концу. Какже здесь быстро время летит...

Печеньки. Там полно фото с того дня, но Сима как всегда ленивая и выкладывать ничего не хочет!
01.08.14
Day 12. Все выше в горы!
Сегодня я просто безумно устала. Во-первых сегодня я второй раз пошла бегать. Опять же с Лесей правда обошлось без приключений. Во-вторых мы прошли сегодня киллометров 10 если не больше. В-третьих... А давайте начнем по порядку!!!
Ну утром как вы уже поняли я отправилась на пробежку. Сегодня мы мало побегали потому что бежали в горку и я конечно много не протянула. Затем мы отправились купаться. Я не купалась так как вода на самом деле безумно холодная, но малыши и плавали, и загорали, и все вместе. Следующей целью был Вогель. Вогель- это гора высотой в 1800 м. И вот на эту высоту мы поднимались в кабинке и вши закладывало дико, но на самом деле не так уж и страшно. А затем мы с папой, Лесей и Лукой поехали в открытых таких штуках штурмовать другую вершину. Было очень круто;) ну дальше у на по плану была еда, а затем поехали к водопаду и тут-то мы шли и шли, шли и шлите наконец дошли, а потом обратно,..
 Я сейчас очень тороплюсь, потому что устала, но скажу вам впечатлений у меня сегодня выше крыши;) и я очень этому рада!
В горах с таким братом ничего не страшно!!!
Еще сомневаетесь?!
Я немного загорела... Кошмар:(((
Я тут такая смешная в этой кепочке...
А это та самая открытая поднималка... Не знаю как называется:(
А это те самые детишки, которых я называю малышами!
И они же с папкой;)
И напоследок мое фото. Оно не постановочное, просто я немного посмотрела вниз.
P.s, надеюсь я вам не очень надоедаю своими рассказами о путешествии. Кстати я очень хочу отправить кому-нибудь отсюда открыточку, если кто хочет может написать мне вк адрес и я отошлю вам эту открытки с маркой с Бледа;) до встреч;)

2 комментария:

  1. Зато теперь будет стимул учить английский, ахах Меня тоже постоянно тянет на то, чтобы пойти куда-то не туда, свернуть не в тот поворот, так что если кто-то идет со мной - значит, что будет куча приключений.
    Мне очень понравились твои фотографии с гор)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только времени боюсь опять не будет хватать:(
      А сколько раз я заводила своих друзей не туда.... Знаю, что очень многие за этот минус готовы меня поубивать!
      Спасибо большо

      Удалить