image.jpg

Family travel: day 17-18

06.08.14
Day 17. По дороге в Вену.
Эх друзья... Не задержались мы на Бледе совсем на чуток. Ну хоть на недельку... Конечно понимаю, что это невозможно, ведь отпуск уже потихоньку подходит к концу. Поэтому то мы и двинулись в путь. Снова уселись в машину, пристегнулись, включили Словенские народные песни и можно ехать;) весело с ветерком мы так доехали до Австрии где поменяли диск на Австрийские народные песни;) и снова в путь-дорогу до Вены. Стооооооп!!! Вначале мы заехали в Грац во дворец Эггенберг. Дворцы мне уже немного поднадоели, но там была вещь, которая меня очень-очень-очень сильно заинтересовала. Это картины. Кто не знает я безумно люблю картины, у меня просто когда я вижу картину в голове начинает крутиться какая-нибудь музыка и перед одной картиной могу стоять веки-вечные. И вот после замка ( экскурсия на английском. Поняла 1/4. Уже прогресс) мы подходим к галерее, а нам такие:" sorry, we are closed". И я думала сейчас я просто расплачусь, но каким-то чудом нас пустили очень быстро все посмотреть. Мне было и этого достаточно. Короче вышла я безумно довольная и радостная. Только был один минус. Закрылся сувенирный магазин, а я там очень хотела купить один блокнот... Ну ладно не судьба.
Ну а дальше мы отправились ужинать. И там я съела безумно вкусную пасту. Как вспомню... Ну вот поели мы и отправились уже прямиком до Вены. В машине я уснула и проснулась только тогда, когда мы уже подъехали к отелю . И вот сейчас сижу я в нашей комнате и пишу свой очередной бред, но мне нравится друзья, так что пусть ваши ленты немного засорятся моим великолепный путешествием;)
07.08.14
Day 18. Моя любимая Вена!
Ох уж бедный мои ноженьки. А еще голова, потому что сегодня было нереально много впечатлений. Картины, сокровищница и еще костел где играла какая-то нереально  волшебная музыка. Все это настолько меня впечатлило , что даже не знаю как вам это описать!
Встали мы сегодня довольно рано, но из-за того, что папа переставлял машину на стоянку очень долго просидели в своих апартаментах. Правда за это время мы успели позавтракать, но потом пришел папа и принес тортик " Захер" поэтому я позавтракала второй раз. Короче говоря вышли мы только в 11 часов. Поехали в центр мы на метро ( крутое я скажу вам у них метро. Почти как наши трамваи;). Чуть-чуть погуляли по центру, зашли в пару костелов и пошли в сокровищницу. И мой вам совет, если вы будете в Вене, обязательно сходите туда ( и обязательно возьмите аудиогид!!!). Не буду рассказывать всего, но скажу, что больше всего меня впечатлили иконы из перьев калибри и колыбель для сына Наполеона. Проходили мы там наверное часа два, но я не все рассмотрела, не все послушала, поэтому если уж вы туда пойдете, то знайте, что займет это у вас пол дня.
Затем мы поели и пошли смотреть на самое прекрасное, что только может быть. Хотя нет, сначала мы зашли в академию наук, а потом в костел где играла та самая волшебная музыка. Музыка была современного композитора и кроме меня она никому не понравилось. А меня это музыка настолько впечатлила, что до сих пор в голове стоит образ созданный этой музыкой.
Ну а затем мы пошли на мои любимые картины! И скажу вам, что это что-то с чем-то и еще миллион чего-то, который нужно умножить еще на один миллион. В этой галереи я увидела " цыганскую Мадонну", " Мадонну в зелени" , целый зал Брейгеля и еще столько всего, что просто не описать словами. Картин было просто миллион и все они были прекрасны. Короче не буду вам рассказывать, просто едьте в Вену и все сами смотрите! Для того чтобы было понятно в галереи мы провели около четырех часов и в зал Египта и Греции я не успела сходить ( все на картины любовалась. Хотя на самом деле они мне в сто пятьдесят раз интереснее). Потом мы еще долго сидели и отходили от всего того, что увидели. И кстати я забыла еще сказать, что утром мы зашли в библиотеку где было просто тонны книг!!!
После галереи мы сходили поели десертики в пафосное кафе " Моцарт". И потом поехали 
домой, но... Не доехали одну остановку и пришлось нам идти пешком. И вот только час назад мы пришли к себе ну и я конечно сразу сюда писать о своих приключениях;)

 Я же говорю их миллионы!!!
Библиотека. Это лишь одна тысячная того, что там было!!!
А это икона из сокровищницы. Она выполнена из перьев колибри. Вот вы можете себе такое представить?!
Тициан. Цыганская Мадонна. ОРИГИНАЛ!!! Я СТОЯЛА В МЕТРЕ ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ!!
А здесь мы кушали. Это такой простенькие ресторанчик;!

Комментариев нет:

Отправить комментарий