image.jpg

Family travel: послесловие.

23 дня семейного путешествия. 6 стран. Миллион впечатлений. Все это было со мной, а сейчас возвращение в суровую реальность. Но от путешествия у меня остались очень хорошие воспоминания и тонны фотографий. А еще у меня остались мои посты где я пыталась описать все, что происходило со мной. И я представляю уже как зимой я буду перечитывать их и вспоминать это замечательное family travel 2014. Спасибо всем ( если еще есть такие читатели) за просмотр моих постов. Для своего удобства я делаю оглавление ( а может быть и вам оно приходиться).

Day 1. In the beginning travel.
Теперь внимание. Я сделала фото-фильм. Получилось немного бредово, но все же;) 
Еще одно видео это вид из окна в Словении. Кто хочешь можно посмотреть
Спасибо за внимание;)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое;) рада, что тебе понравилось;)

      Удалить
  2. Фильм мне очень понравился! У вас было отличное путешествие. Такое я бы перечитывала хоть каждый день! Ты большая молодец, что решила обо всем писать в блоге. Интернет сохранит твои воспоминания на долгие годы)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно;) спасибо большое за такой прекрасный отзыв о фильме.
      Интернет иногда настолько полезен, что можно сказать, что это самое гениальное из обретение человечества ;)

      Удалить
  3. очень здорово! прям тоже захотелось)))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) Так кто мешает? Бюджет кстати не такой большой, так что дерзайте;)

      Удалить