image.jpg

Family travel: day 13-15

02.08.15
Day 13. Очередная версия картины " Крик".
Сегодняшний день для меня не представлял особого интереса. Дело в том, что мы поехали в Австрию в парк обезьян ( да-да вы не ослышались! И такое бывает), а потом в какой-то зоопарк ( причем детский). Не то чтобы мне было совсем неинтересно, в парке я вроде даже не скучала, но к не очень увлекательному дню прибавились натертые ноги и плюс к этому у меня дико болел живот! И заболел он у меня угадайте где?! Именно, на утренней пробежки ( знаете я не думала, что я и вправду буду вставать рано и бегать, но мне это так понравилось, что останавливаться я не собираюсь и хочу в Москве продолжить свои утренние пробежки). Так вот, на чем это я остановилась? Да я на самом то деле ничего и не рассказала, потому что ничего интересного и не было.
Ну а вот этот самый крик!

И этой девочке семь лет...
03.08.14
Day 14. Италия. Море. Счастье.
Воскресение началось с того, что мы приехали в Любляну на службу к 9, а служба оказалась в 10. Пришлось идти в парк и там немного ждать, но мы особо ничего не потеряли, так как в машине я отлично поспала;) После службы мы отправились кушать в наш любимый ресторан и там отлично поели. Далее немного прогулки по Любляне ( мне очень нравится этот город, жаль, что мы там так мало пробыли) и отправились в Шкоцьянские пещеры. Не то чтобы они были безумно красивые и экскурсия была интересная, но впринципе я здорово провела это время. Но... один был минус. Я пошла в длинном платье в пол... Я думаю тут все понятно. Грязный и мокрый подол, вечные спотыканья и тд. Вот что меня ждало:(
Ну а дальше мы поехали. Та дам!!! На море в Италию. Я как всегда лох и плавать мне нельзя было, но я помочила ноги. Да... Не лучшая замена плаванию ( а я так хотела искупаться:((((). На море папа познакомился с одной женщиной. Она сама украинка, но вышла замуж за итальянца и у них есть сын ( возраста Ксюши, хотя может немного по старше). Так вот уже поздно вечером мы пошли в кафе есть морских гадов. Впечатление от итальянцев не лучшее. Передовой мной сидела компашка и они очень громко разговаривали и фотка ли как едят ( не правда ли очень интеллектуальное занятие?!). А потом один итальянец встал на скамейку и тут Лиза выдает:" Надеюсь у него хорошее пищеварение и он не запустить жука-вонючку прямо на меня!". Мне в этом кафе совсем не понравилось и морем я тоже была не очень довольно ( а кому в радость сидеть на берегу когда все купаются?!) и еще мы безумно поздно вернулись:(
Не самый лучший день за наше путешествие.
Давно не была я на море...
Ну что же. Вместо того чтобы плавать я помочила ноги и подол платья вымыла..
А там так красиво было!!! Просто безумно!!!
И чайки про летают просто в метре от тебя. Очень круто!!!
04.08.14.
Day 15. Straža bled 
Сегодня мы провели целый день здесь-на Бледу. Из-за того, что мы поздно вернулись вчера я не отправилась на утреннюю пробежку и очень сильно от этого расстроилась:( плюс к этому когда мы приехал на Блед я сидела в кустах и завидовала всем, что он могут купаться. В итоге не выдержала и пошла пить холодный кофе и Бледскую резину. Долго в кафе я не посидела, прибежала па и стал кричать, что мы едем на лодке на остров и я немедленно должна идти к лодкам, потому что меня только и ждут. В итоге мы три часа плавали на этой дебильной лодке. Конечно это впринципе неплохо, но... Опять же мне это было совсем не интересно.
Зато к концу дня я наконец получила свой долгожданный адреналин. Мы поехали на Стражу. Это такой аттракцион. Короче ты поднимаешься вверх на поднималке эм... Не знаю как это называется, но суть не в этом. Спускаешься с горы ты в такой люльке, которая едет по специальной дорожке. Очень быстро!!! Первый раз я очень сильно тормозила и ехала безумно медленно ( а еще передо мной ехала Лиза и она в одном месте застряла, так что мне пришлось ждать.), а во второй раз у меня снесло крышу и я нажала на тормоз один раз. В конце.
После катания ( а оно нам не дешево обошлось 60 евро) мы спустились к Бледу и купили холодный кофе. После того как мы его выпили, приехали домой и папа стал делать барбекю. И вот мы сидели на террасе и ели вкуснющие сосиски. А за ркном гремел гром и сверкали молнии! Полная романтика;)
А это я спускаюсь. Было нереально круто!!!
Фотографировала не я, так что самая крутая фотка папы с Ксюшей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий