image.jpg

Family travel: day 22-23

11.08.14
Day 22. Прощай Европа...
Этот день был самым печальным днем нашего путешествия. День выезда из Евросоюза. Правда путешествие еще не закончилось. Впереди Минск и мой день рождения;) расскажу вам все по порядку.
Выехали из Варшавы мы довольно рано, но у меня было отличное настроения, так как я наконец купила зарядку для планшета ( не придется теперь у Лизы клянчить). Ехали мы ехали и приехали на таможню. Но счастье было в том, что до таможни мы все-таки поели. Из Польши нас выпустили за 15-20 минут, а за время которое стояли на въезд в Беларуссию мы успели посмотреть 2 фильма. Выехали с таможни мы очень-очень поздно, а впереди предстояли еще 400 км до Минска. И мы погнали в прямом смысле этого слова. Порой папа ехал 150 км/ч. Не помню уже, что я все это время делала, но приехали мы только в 12, а то и позже. Из нового, нас остановил дяденька полицейский ( первый раз за путешествие), но лишь спросил куда мы едем, так что все обошлось.
Ну а затем мы долго не могли найти куда ехать. В итоге конечно же нашлись, взяли ключ и поднялись в квартиру. И там меня мгновенно вырубило. Помню как пришла в комнату, а дальше я уже проснулась от того, что папа дергал меня за уши.
12.08.14
Day 23. Добро пожаловать в 16 лет.
Итак я проснулась от того, что меня папа дергал за уши. Первое время я никак не могла понять зачем, но вскоре вспомнила, что у меня день рождения. Я вскочила с кровати, пошла быстренько оделась и пошла в храм. До храма меня проводил папа, а обратно я должна была прийти сама. Угадайте кто заблудился в незнакомом городе и знал только то, что его улица называется на "неза". Но конечно я нашлась ( а иначе как же?!). Затем мы выехали по направлению к Москве. Правда заехали в магазин, где конечно же я купила себе одежды;))) ну и затем по направлению к Москве со скоростью 130-140 км/ч. Просто мы очень поздно выехали из-за того, что заехали в магазин. В машине мы сначала обсуждали, что нам больше всего понравилось в поездке, а когда до Москвы осталось 200км я начала смотреть свой любимый фильм, который каждый год смотрю на день рождения " Тайна Мунакра". В итоге я скоротала время и уже совсем скоро после того как я посмотрела фильм, мы подъехали к дому. Дома нас ждала бабушка с едой и тортиком ( надо же было др отпраздновать). Мы очень быстро поели и стали есть тортик, но конечно вначале я задула свечки. И потом мы все пошли спать, так как очень устали. На этой прекрасной ноте и закончилось family travel 2014.
The end.

2 комментария:

  1. Сима, с прошедшим праздником тебя!) Пусть каждый день приносит удовольствие от жизни, здоровья тебе и твоим родным)

    ОтветитьУдалить