image.jpg

Family travel: day 20-21

09.08.14
Day 20. Все ближе и ближе реальность.
На 20 день мы все-таки выехали. Ксюшин животик уже почти не болел, температуры не было ( хотя ее вообще не было за все это время) и мы решили ехать в Польшу. Перестраховались мы конечно жесткой диетой ( она у нас сейчас сидит на хлебушке и картошечке вареную иногда даем.) Очень надеюсь, что все обойдется!!!
Из Вены было очень обидно уезжать. Никак у нас не получается там побыть побольше. Ладно, вся жизнь еще впереди и нечего мне переживать из-за таких пустяков. Нам предстоял очень длинный путь длинною в 600 км. Но нас не останавливают такие расстояния и более того мы заехали в одно место.  А теперь один момент, я не знаю в каком месте мы остановились ( но что-то мне подсказывает, что это была Моравия я ошиблась, это был замок Валтице). Фишка в этом замке ( опять забыла сказать, что это замок) была в винном погребе. Короче покупаешь стакан и дегустируешь вина, которые там находятся, ну а потом покупаешь то, что понравилось. После такой дегустации мы отправились кушать. Покушали очень вкусно, но очень долго и выехали оттуда мы только в четыре часа. А оставалось ехать еще 500 км. Опять залезли мы в машину, скрючились в позе эмбрионов и поехали. Дорога была в этот раз очень тяжелая. Наверное из-за того, что очень большой перегон да еще и ливень шел такой, что пришлось останавливаться и пережидать его. Тем не менее приехали в Варшаву мы в 11 часов. Наш отель находится в центре и сразу скажу вам мы все очень сильно об этом пожалели. Пока мама с папой ходили выяснять что и как, мы наблюдали тусовку молодежи ( не очень хорошей молодежи) из закрытой машины. Из-за того, что сидели с детьми мы не могли даже дверь открыть, так как было очеееень страшно. В один момент я возненавидела Варшаву, но все-таки на следующий день я поменяла свое мнение!  Тем не менее отель нас порадовал, а мне отвалило счастье в виде отдельной комнаты ( я в шоке).
Это все вино;) 

А вот такая туча летела за нами.
Это лишь начало дождя. Дальше дворники не справлялись с водой которая лилась, поэтому пришлось остановиться!
10.08.14
Day 21. Варшава.
Это последний день нашего пребывания в Евросоюзе. Я на предыдущий день боялась, что он никак не удастся, но мои ожидания не оправдались. Сегодняшний день меня очень даже порадовал и пожалуй это один из наших лучших дней путешествия.
Итак, начнем все по порядку. Сегодня встали мы довольно рано и поехали на службу, а после службы отправились в старый город. Варшава, я уверенна, была безумно красивым городом, но во время войны ее всю сравняли с землей. Все что сохранилось это рыночная площадь. Туда мы отправились кушать и сели в какой-то ресторанчик. Мне там безумно понравилось. Еда была очень вкусная и вобщем-то недорогая. А еще там после еды  приносили комплиментики ( это что-то типо ликера) и у меня спросили есть ли мне 18. Все бы хорошо, но у Лизы  ничего не спросили и мы подумали, что ей все принесут ( ей же есть 18). Но не тут то было. Ей принесли чупа-чупс, как и всем детям...
Потом мы отправились в королевский дворец и там меня безумно порадовал аудиогид. Было безумно интересно и я слушала все. В итоге меня пол часа ждали и не могли найти ( типичная Сима). Затем мы попили кофе и пошли прогуляться. Нашли классные фонтанчики, зашли послушать мессу ( безумно красивая у католиков служба) ну и просто погуляли по городу. Ну а затем все разом захотели кушать и мы отправились в тоже кафе, в котором обедали днем. В итоге пришлось стоять безумную очередь, так как желающих там поесть оказалось довольно много. Но мы не пожалели, так как поели мы отлично, а комплиментики нам принесли всем четверым ( Сима превращается в алкоголика). Ну а потом мы поехали домой где мы безумно удивились. На месте где вчера была туса сидят очень приличные люди и пьют кофе. Загадка...
На улицах стоят всякие винни пухи, тигрули ну и вот цветочный человек;)
Прекрасная Варшава;)
Это то, что больше всего меня поразила в замке. Эти часы остановились на 11:15. Именно в это время на замок обрушилась первая бомба.
Полнолуние из Варшавы.
На этом все;) тут такой медленный интернет, что даже фото в инстаграм не выкладываются, так что я удаляюсь спатушки. До встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий