image.jpg

Family travel: day 16.

05.08.14.
Day 16. Таинственный лес.
Сегодняшний день начался с выяснений куда же мы поедем. Было два варианта, либо мы едем в Крань ( там какое-то бомбоубежище, где есть имитация воздушной тревоги), либо на Поклюйку ( это ущелье). После семейного голосования была избрана Поклюйка. Оказалось это совсем недалеко от дома ( мы туда с Лесей как раз добегали на наших утренних пробежках), но проехать прямое ущелью было нельзя, так что мы шли туда пешком. А когда подошли поняли, что это просто джунгли какие-то... Тем не менее мы пошли вперед, перепрыгивая с камня на камень, обходя грязь и перелезая деревья. И знаете?! мне просто безумно понравилось. Это был прямо мини поход. При этом я еще оказалась в подходящей одежде! Нет, вы совсем не ослышались, я пошла в подходящей одежде!!!
Вобщем это было просто безумно классно и очень красиво!!! Лиза в своем инстаграме написала, что лес прямо как в сумерках и я с ней согласна на все 100! Мы там ходили очень долго, но круче всего было на обратном пути. Я психанула и пошла впереди всех и обогнала их. И шла в лесу в полном одиночестве, с фотоаппаратом. Это мечта!!!
Ну а потом мы приехали домой и целый день здесь сидим. Правда хотели съездить на тот аттракцион где были вчера, но оказалось он не работает, так как плохая погода.
И завтра мы уже уезжаем с Бледа. Едем в Вену, по дороге заедем в Грац в один замок. Все очень классно, но очень жаль, что нельзя здесь побыть еще недельку... А сейчас я пойду собирать вещи. До встреч.
Спортивные штаны, майка, кроссовки, фотоаппарат... Когда еще я так удачно буду одета в горах?

А еще со стен стекают капли. В пещеру вливается свет через проход и окна. Деревья повалены и заросли мхом. Под ногами шуршит листва. Ощущение, что ты находишься в сказке!
И сквозь горы мы продирались. На пути попадались камни, упавшие деревья и даже паутины. Но мы все-таки дошли до галлереи, которая вела в самом-самом ущелье. Там на тебя падали капли и была просто нереальная атмосфера!!!

2 комментария:

  1. Захватывающее наверное путешествие)) Самой бы хотелось оказаться там :)
    Взаимно?) http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почитала твой блог уже и узнала, что ты учиться едешь в Варшаву;) мы кстати через два дня там будем, а затем поедем в Минск и уже потом Россия;) Мне очень интересен твой блог, поэтому я подписалась;) спасибо, что и ты на меня подписалась, это очень приятно;)"

      Удалить