image.jpg

Вечер перед 1 сентября.

Привет всем;) помните такую путешественницу, которая каталась по Европе на машине и каждый день писала о том, что все таки с ней происходит?! Нет, что вы она еще существует в этом мире и у нее даже есть какие-то новости, но все это по сравнению с той сказкой фигня... Вот так вот. Даже не знаю о чем писать. Мысли у меня не очень, ничего интересного в жизни не происходит ( ну что бы могло заинтересовать читателя), был вариант написать сюда свой сон, но он слишком личный чтобы кто-то о нем знал. У меня даже фотографий нет!!!
Ладно, все я вам вру. Не так у меня все и плохо. Например из нового- мне купили ( недавно) клубную карту в спортклуб с бассейном, и я вот вся такая спортивная стараюсь посещать как можно чаще;). Ах да!!! Как могла забыть. Купила себе часы. Такие есть у одного человека и они мне безумно нравились. Ходила завидовала весь год. В итоге подослала подругу спросить, что за марка и пошла купила. Теперь хожу вся такая радостная... Еще была на спец. Получила по шапке, но все равно не занимаюсь... А еще, а еще.... Да, это все:( ничего нет! Видите! Хочу обратно в Европу! Там хоть интереснее жить! А завтра учеба! И снова меня ждет Гирсова, киви, Кадашевич.... Пары, пары, пары.... Спец по 10 часов и тд. Лето слишком быстро пролетело и вот пора уже на учебу:(
Ребят, удачи всем на этот год. Я например не представляю как справлюсь с учебой, но надо... Так что желаю всем того, что мне просто необходимо ОГРОМНОЙ УДАЧИ! ВЫ СПРАВИТЕСЬ;)
Ну и я как-нибудь протяну.... Наверное....
Фото как всегда не в тему....

4 комментария:

  1. Спасибо!) Тебе тоже удачи!) А сколько у вас каникул в году?

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;)
      У нас летние каникулы и немного выходных на новогоднии и майские праздники. И дней 10 еще в январе.

      Удалить
  2. Замечательный пост, будто погрузилась в Твои мысли :з Я вот до ужаса не хочу идти в 11 класс, к тому же как подумаю, что еще так долго учиться, не хочется вообще никуда идти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно можно ведь уйти после 9 класса в колледж. Или еще не определилась с выбором проффессии? Я считаю, что учеба будет длиться всю твою жизнь, так что придется с этим смириться;)
      Спасибо, мне очень приятно, что кто-то понимает мои мысли...

      Удалить