image.jpg

Family travel: Day 5-6.

25.07.14
Day 5. Замки.
В пятницу утром мы покинули Прагу. Прага мне очень понравилась,но слишком уж шумно там для меня. Поэтому я была рада,что наше путешествие продолжается. Всю пятницу я ходила сонная,как муха. Видимо пятничная прогулка по Праге уж очень меня утомила. В машине я все время спала,поэтому в замки которые мы заежали я заходила спящая, но как только мы заходили внутрь просыпалась моментально от этого велеколепия и роскоши. Из-за отсутсвия зарядки у меня полностью разрядился планшет и я ничего не смогла ни выложить в фото инстаграм, ни написать поста. Но впринципе в инстаграм выкладывать было нечего, так как ни в одном замке фотографировать было нельзя. По путь в Чешкий Крумлов ( а именно туда мы отправились после Праги) мы заеали в три замка ( правда первый на самом то деле был монастырем, но не суть).
Свята гора.
Когда мы туда приехали я сначала подумала, что это замок, но нет такие красивые у них монастыри. Там было безумно красиво, как внутри, так и снаружи. Там были тишина и покой. Именно то, чего мне так часто не хватает. Очень красиво были расписаны стены и безумно эстетично смотрелись статуи. Все газончики были аккуратненько пострижены и везде царила такая атмосфера, как мне кажется и должна быть в монастыре. Причем без разницы каком хоть католическом, хоть православном. Но и на аккуратной дорожке я сумела поранить себе ногу ( а чего вы хотите? Сима и в Чехии Сима!). Еще там мы купили вафли и лакричные палочки, которые и ели по дороге в следующий замок.


Орлик.
Вот это был самый настоящий замок. В моем представление замок должен быть именно таким. Правда Лизе не хватило еще драконов, но для меня там было все очень даже гармонично. В замок можно было попасть только с экскурсией ( правда насколько я поняла во всех замках именно так). В начале экскурсии нам всем раздали тапочки ( с меня они вечно спадали и мне в них было очень жарко ногам) и началась экскурсия. Экскурсия естественно была на чешском, но нам раздали русские путеводители. Правда если внимательно было слушать гида, то что-нибудь ты обязательно понимал. Не помню точно, но как мне кажется особой роскоши там не было, правда... Как я поняла там живут потомки Шварценбергов. А замочек там не такой уж и маленький... Потом мы поели крдлников. Это такие чешкие булочки или нет... Не знаю как объяснить, но это очень-очень вкусно.
Глубока над Влтавоу.
Самый роскошный замок ( хотя после замка в Чешком Крумлове я поменяла свое мнение), но за тот день это было такое великолепие... Правильно Лиза заметила в своем инстаграме " Из всех замков третий был Хогвардсом". Здесь опять же нельзя было фотографировать, поэтому фотография замка у меня только снаружи, но и этого хватает! После посещения замка мы пошли кушать. Представляете заказав 7 рыб ( причем очень вкусных) + гарнир, напитки и тд. мы заплатили 2000 рублей. Как мне кажется это очень даже дешево или я ошибаюсь?!
Ночной Чешкий Крумлов.
И наконец мы прибыли к месту где и остановиись переночевать. Сразу скажу отельчик был даже не такой как в Беларуссии, но впринципе переночевать в самый раз. Правда меня очень смутила ванная с стеклянной дверью ( а прямо напротив двери туалет...). Еще в номере меня ожидал сюрприз. Лежу я в кровате, а Ксюша вдруг такая:" смотри-смотри это же Вася". Кто не знает Вася это звезда гнесинки ( правда не в очень хорошем смысле того слова). Я даже этого Василия в инстаграм выложила. Ближе к совсем уже вечеру ( ночи) в номер прибежал папа и сказал брвть фотоаппарат и идти. Я уже вся сонная пошла за ними уже почти ничего не понимая, где я? кто я... Вид на ночной город был конечно же великолепным, но я дико хотела спать, поэтому не очень меня этот вид и вдохновил.
Потом когда я уже пошла в ванную вырубило свет. Поэтому Лиза не дала мне зарядку и я не смогла ничего сделать, так как планшет вырубило уже до конца. Заснула я вся злая из-за усталости и всех этих вечерних неприятностей.
26.07.17
Day 6. Чешкий Крумлов.
Первый раз за поездку я с трудом смогла поднять себя с кровати. Так что сегодня проснулась я проснулась позже всех ( хотя в Москве я бы даже этому не удивлялась). Умывшись, мы пошли завтракать. Завтрак был конечно не такой, как в отеле "Бонапарт", но тоже довольно неплохой. Правда я не выпила чай, так как дядечка, который наливал воду ушел поэтому я стала безумно злая. Без интернета, без утреннего чая я превращаюсь просто в зверя. Но город был такой милый, что злится долго мне не пришлось. Правда вначале мы очень долго ездили по городу и искали парковку ( в одном месте мы вообще проехали три раза) в итоге конечно нашли.
После того, как припарковались мы отправились по пути в замок. Замок очень крутой. Во рву там живут три медведя, правда в первый раз мишки спали и мы увидели лишь их уши. Затем мы купили билеты и отправились а экскурсию. Замок безумно красивый, но было очень много народу и это было весьма неудобно. В каждом зале были зеркала и весь прикол, что они все абсолютно разные. А еще там был звонок горничной и я немного ушла вперед от экскурсии именно в ту комнату где жила горничная. И как я испугалась когда прозвенел этот звонок. Неудивительно, что горничная сразу просыпалась, этот звонок и мертвого из могилы подымет.
После замка мы пошли есть и именно тогда мы и увидели медведей. Так что медведи уже не только в России. А кстати там эти медведи живут с 16 века ( естественно они там все время меняются). Покушав, мы быстро пошли к машине, так как пора было уже ехать. Сейчас на часах 18:43 и мы едем по Австрии а именно направляемся в Грац. Сейчас высота 555м. и это еще не так уж и высоко. Мы поднимались и на 800 м. и из-за этого безумно закладывает уши. Жвачку я не жую из принципа, поэтому пытаюсь отвлекатья на какие-нибудь другие вещи. Вот и сейчас пытаюсь фоткать альпы, читать книги и писать пост ( я все же вспомнила что помимо планшета у меня с собой еще есть и компьютер). Сейчас мы въезжаем в тоннель длинной в пять км. поэтому с написанием поста я закругляюсь, потому что здесь темно и не видно клавиатуры...
Чешский Крумлов. Вид из замка .
Это сам замок.
По реке Втла сплавляются на лодочках. Я бы тоже так хотела..
Фото меня. Куда же без него.
Оттуда в 12 часов доносились звуки трубы.
Медведь. Я решила, что именно он Мария-Терезия!
Я трогала облако!!! Вы понимаете, мы ехали в облаке!!!
22:02
Сейчас мы уже приехали на место. Наш отель находится на горе и с него открывается великолепный вид. Правда наш навигатор решил пошутить и завел нас на самую гору и мы с трудом смогли развернуться, но не суть. Завтра мы целый день в Граце и ночуем, а затем отправляемся на конечный пункт нашего маршрута- Словению.

2 комментария:

  1. Какое у тебя клёвое путешествие) Замки отпад, я бы рассматривала их и рассматривала, белый и правда Хогвардс, вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) замки правда потрясные, а изнутри так это вообще что-то, но нигде внутри фоткать нельзя... Очень жаль:(

      Удалить