image.jpg

Monday.

По оригинальности названия, наверняка понятно, что ничего особого не произошло. Просто вдруг как-то скучно стало, решила написать... Хотя у меня есть кое что, что можно считать интересным, ну или хотя бы не скучным;)
Сегодня почти весь день дома не была ( честно говоря по собственному желанию, так как мама с папой "отчалили" в Вену, а дома малыши, Лиза и бабушка... Так что я уж лучше на спец схожу, абонементы заберу и всякую всячину сделаю, которую кстати не так уж и необходимо было делать!), а теперь уж если заговорила о том, что родители уехали, забегу чуть-чуть вперед. Домой пришла, Лиза дверь открывает и говорит:" Хочешь посмеяться?! Мама с папой на рейс опоздали..." И что вы думаете!? Нет, не пробка и не всякое такое что обычно случается, просто они время посадки перепутали... Понятно в кого я такая невнимательная, но знаете что! Уж время посадки на самолет, я не перепутаю никогда!!!

А вчера у нашей семьи праздник был. Ровно двадцать лет назад мамочка с папой повенчались. К сожалению отпраздновать не получилось, так как мама с папой были на свадьбе, а Лиза с по дружками отмечала восемнадцатилетие на colorfast . И еще заляпала мой фотик пыльцой этих красок, не будь я вчера настолько уставшей, было бы очеееень плохо!
А вчера у меня планшет с ума сошел. Он не переворачивался у меня без всяких на то нормальных причин! Но прикол в том, что строчка ( ну или как это называется) с временем, зарядкой и всякой такой всячиной была на месте...
Кстати знаете, как сделать свою ленту инстаграма интересней, надо фотки смотреть два раза. 
Только важно, как это делать!!! Сначала надо смотреть их в перевёрнутом виде, а потом нормально... Что я только не придумаю;)
Ну а вроде ничего интересного больше не происходило, ну может и происходило, но сейчас я уже точно не вспомню. Надо еще вещи собрать, так как завтра на дачу едем ( я собираюсь виолончель взять, куда же без нее) и еще у меня в планах один проектик... Но пока не слова, а то вдруг не получится;)
Так что три дня БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!! У меня даже некий запас книг есть, ну и виолончель надеюсь будет, Ах ну и еще фотоаппарат, без него я точно никуда не уеду!!!
    До встреч;)   


2 комментария:

  1. Твои мама и папа так прекрасна вместе смотрятся) Счастья им)
    А е можешь дать ссылку на блог своей сестры?:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое;))) очень приятно
      Конечно могу, вот лови http://lizok96.livejournal.com

      Удалить