image.jpg

Family travel. Day 7-8.


27.07.14
Day 7. #Дождь Грац. Счастье.
Удивительно как легко в Европе вставать. Уже который раз я просыпаюсь и думаю, что сейчас уже около 12 часов, а оказывается, что всего лишь 7-8 часов. Меня это удивляет уже не первый раз, но объяснить этот странный факт я не могу хоть и пыталась. В Москве я бы небось спала до 12 и то с трудом поднималась.
Вот и в воскресенье утром я легко поднялась в восемь часов утра. Остановились мы в огромном доме на горе. Выше нас никаких домов больше не было. Приехали туда мы уже вечером и сразу нам открылся вид на ночной Грац. Это безумно красиво, но фотография ничего не передает ( хотя может со штативом было бы получше).

 Сняли мы только один этаж, но и этого нам хватило. Три огромные спальни, гостинная и огромнейшая кухня... я бы от такого домика не отказалась! Но вернемся к моему воскресному утру. Сразу, сделав свои утренние дела, я пошла гулять. Чуть выше, но горе, я увидела качели. Качели находились безумно высоко от земли, но если их немножко поднять на гору ( а качели прямо на горе, наклон которой наверное градусов 60 или даже больше.) И вот я села, оттолкнулась от земли и... Мой крик наверное был слышен даже в Граце. Но с третьего раза я уже перестала бояться и было очень круто качаться на качелях с видом на Грац.
Ну а потом мы поехали гулять по городу и тут нас настигла неприятность. Мы слишком привыкли к жаре, что к дождю оказалось готова только Лиза, которая случайно взяла толстовку. Ну а я была в платье с коротким рукавом, босоножках и еще у меня случайно оказался шарфик. В самом начале мы думали, что дождик пройдет и поехали на гору в лифте. Мы наслаждались видом на Грац и на нас чуть-чуть капал дождик, а когда мы стали спускаться дождик немного усилился и было решено переждать его под деревом. Было весело до того момента пока не ударила молния и из-за дождя ничего не стало видно. И вот перебежками мы наконец добрались до какого-то кафе где я выпросила себе кофе и пила его глядя на дождь.
Дождь никак не получалось сфоткать:(
А это сестра после дождика. Мокрая, но счастливая.
Мама одолжила зонтик на время. Время дождя;)
А вот до Москвы по прямой 1.806 км. А ехали сюда мы 6 дней!!!
Вскоре дождь прекратился, но в напоминание о себе оставил мне мокрую спину и босоножки. И что вы думаете? Мы пошли домой? Конечно нет, мы пошли гулять по городу. Мокрые!!!
Честно говоря от этой прогулки не лучшие воспоминание. Единственное, что я хорошо запомнила это то, что пора себя немного ограничивать в еде. Дело в том, что вскоре после дождя мы очень захотели есть и пошли в кафе. Суп, картошка и два шницеля, плюс все это в огромных размерах. Боюсь как только мы приедем мне придется вообще ничего не есть, чтобы хотя бы вернуться в свои прежние формы. Правда я придумала что буду бегать на Бледу, но это все стоит под огромным вопросом.
#Ночной Грац.
Все же после еды мы поехали домой. По дороге заехали в супермаркерт и кое-чего купили. Я сразу догадалась переодется и лечь отдохнуть. И не зря. Часов в восемь пришел папа и сказал собираться, так как мы едем смотреть на ночной Грац. Я естественно сразу утеплилась и мы поехали. И тут вот я получила полное удовольствие Я поняла,что любимое время суток у меня сумерки и ночь. Все было безумно красиво подсвечено и было очень круто гулять по ночному
городу. Гуляли мы недолго, но и этого мне хватило для впечатлений. После мы поехали домой и я сделала себе чай, взяла мороженное, плед и пошла на террассу. Там, укрывшись пледом, я пила чай, ела мороженное и наслаждалась видом на ночной Грац. Так я просидела около часу и только тогда поняла, что немного я замерзла ( мороженное в плохую погоду не всегда хорошая идея!!!) И я пошла мыться и спать.
Так и закончился мой седьмой день пребывания в Европе. Он отличился плохой погодой, шикарным ночным видом и одной очень забавной историей. Почему-то мне безумно хочется ею поделиться.
{Идем мы по Ночному Грацу ( А у Лизы есть такое свойство придумывать всем клички. И вот у Леси кличка Роджер. Это такой персонаж из мультика.) Вот и сейчас Лизе очень хотелось Леську так назвать. И говорит она такая:" У меня просто язык чешется назвать тебя Роджером". И тут Лесе такое выдала... Чешет свой язык и говорит:" Так почеши!"}
Вот такая у меня семейка....
28.07.14.
Day 8. Альпийские луга. В облаках.
Сегодня мы выехали из Граца на конечную точку нашего маршрута- Блед. Это озеро в Словении и едем туда отдыхать мы уже не первый раз. Но выехали мы в десять, а в том месте где мы остановимся нас ждут только в 8-9 часов вечера, поэтому по путь мы должны были заехать в два места- деревню и пещеры. Но из-за того, что мы заблудились и очень долго ехали в  деревеньку, в пещеры мы уже к сожалению не попали.
Как я поняла там дома 16 века и все устроенно как раньше. Вобщем я такое не люблю, поэтому все это время я фоткала цветочки, домики, пчел и все, что только попадется под руку. Тем не менее там я очень хорошо провела время, так как воздух там, хоть в банки запихивай. Было пару интереных домиков в том числе и школа. Там было добольно интересно, но опять же я к этому абсалютно равнодушна поэтому я пыталась наслаждаться природой.
Там мы гуляли довольно долго, а потом поехали дальше. По дороге мы искали где бы поесть и наткнулись на магазинчик натуралных продуктов. И вот тут мы застряла надолго, так как мама пыталась разговарить с дядечкой по немецки, дети смотрели на коров, а я разминала затекшие ноги ( все-таки машина нам уже маловата). В итоге м купили там очень вкусные йогурты, которые выпили сразу. Ну а потом мы поехали кушать. Покушали мы вкусно и очень весело поговорили с официантом, на ломанном англиско-немецком. И вот сейчас мы едем на высете 1 км. среди облаков. Мы едем прямо в облаке и если высунуть руку, то можно потрогать облако и это очень классно:) И в данный момент я немного посплю, так как из-за перевала у меня дико болит голова и заложили уши. До встреч на Бледу.
Я без ума от цветов с альпийских лугов.

Просто нравится фото.
 
                    На каждом окошке есть цветочки!! И они настоящие ( я проверяла!!!)
Каждые цветочки абсалютно разные!!
На полях ходят ослики.
Ну а это сама деревенька.
23:55
А сейчас мы уже на месте. Апартаменты не супер, в каком-то странном месте, но внутри домик ничего так. Правда мы с Лизой уже поссорились где кто будет спать, но это все мелочи. Кстати меня штурмуют какие-то непонятные животные. У них крылья и они странно жужжат... Что же пойду спать ( только надо будет одеяло на голову набросить, чтобы меня никто не загрыз...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий