image.jpg

Family travel: Day 4.


Praha.
Ну вот, как я и думала, не знаю даже с чего начать. Столько впечатлений... Попробую начать как всегда с самого начала дня, но боюсь что-нибудь да упущу, так как припомнить всего, что
было за день, будет очень-очень трудно.
Итак, встали мы в восемь часов, поели, попили ( за едой папа в магазин с малышами ходил, а лично я в это время себе юбку гладила). Вышли из номера мы в девять с чем-то и пошли пешком к центру. Живем мы довольно недалеко, но так как по дороге нам попадались всякие сувенирные лавки на площадь мы пришли только часам эдак к одинадцати ( хотя идти нам всего-то не более пятнадцати минут было). Дальше мы чуть-чуть подождали пока начнется представление ( я сейчас говорю про часы. Каждый час там передвигаются фигурки и они бьют. Ничего на самом деле интересного, но посмотреть все же было надо).
Часы на главной площади.

После просмотра представления мы пошли по направлению к Карлову мосту. Опять же шли мы безумно долго, так как по пути мы зашли:
А) что-нибудь выпить в кафе
Б) купить толстовки ( мы с Лизой и Лесей купили однаковые)
И тд...
Мы втроем в родниковых толстовках. ЛИЗА СТАРШЕ МЕНЯ!
Тем не менее до Карлого моста мы все же дошли. На нем были толпы туристов, такого количества я пожалуй еще нигде не видела ( даже в Венеции). Там была какая-то собачка, которую надо было гладить и загадывайте желание ( естественно статуя), я ничего не поняла, но на всякий случай погладила.
Немного меня.
Потом мы с папой зашли в музыкальный магазин, где я себе кое чего купила, посмотрела на чехлы, узнала, что струны здесь дешевле, опечалилась и мы пошли в ресторан. Ресторан сделан под средневековье и существует уже очень давно. Из путеводителя мы вычитали, что там кушал Мацарт ( кстати кое чего я забыла. До рестораны мы зашли в собор св. Микулаша где на органе играл Мацарт. )
Орган на котором играл Моцарт.
 Пока несли заказ, то я решила поинтересоваться насчет wi-fi, официант, который кстати очень даже неплохо говорил по-русски по крутил пальцем у виска и сказал:" Ты что с ума сошла!? Какой в средневековье wi-fi."
После того как поели мы пошли в Град. Там мы вначале пошли в собор св. Вита. И тут я скажу вам, никаких слов и никаких фотографий не хватит, чтобы описать величественность и великолепие собора! Я даже пробовать не буду, потому что сейчас надо скорее закончить и спать, а это еще и не половина...
Собор св. Вита снаружи. В кадр он не помещается.
Это изнутри.
У меня фишка фоткать органы в соборах...
Витраж.. По мне так безумно красиво.
Ладно буду рассказывать дальше;) После собора мы пошли в какой-то замок толи не замок, а потом еще какой-то костел, где я вообще ничегошеньки не поняла. Но затем меня ждал приятный сюрприз. Злата уличка ( ну или проще Золотая улочка), там очень маленькие домишки и внутри сделано все так, как было раньше. А еще есть домик в котором жил Кафка. Вобщем безумно классно и интересно.
Это та самом улочка.
Затем мы спустились в парк. Очень все красиво и прикольно, но одно но... Потом мы стали подниматься по лестнице и идти по какой-то довольно странной дорожке, даже не знаю как это описать, но у меня вечно туда попадал каблук и я чуть не грохнулась оттуда. Так мы дошли до одного очень неплохого места ( опять же я даже не знаю, как оно называлось) и там проходил какой-то фестиваль. Все люди сидели на травке и мы тоже с радостью уселись и вместе моя всеми слушали какие-то песни. Вскоре папа сказал нам идти, и мы пошли смотреть на павлинов и рыб.
Немного живности .
Потом мы выбирали маме гранатовые серьги и это у нас заняло опять же около часа ( ну как обычно). Мы очень устали и отправились снова есть в ресторан, который назывался "черный орел", где официант опять же говорил по русски, но пароль от wi-fi сказал;) поели-попили и пошли лебедь кормить. Лизка хотела сделать себяшечку ( селфи по-русски) с лебедем. Взяла в руку хлеб и уже стала фоткать, как вдруг ее клюнул лебедь, выхватив хлеб. Было очень забавно;)
Ну а после я уже даже не помню, что и было. Ничего на самом то деле особенного, кроме самой узкой улочки, на которой стоит светафор. Я вообще сначала подумала, что это щель между домами... Потом ходили по улицам, смотрели дома, посидели в кафе и съели десертики и пошли домой. Кстати был довольно забавных эпизод. Когда мы шли в каком-то месте, ближе к вечеру, Лука очень захотел в туалет. Лиза начала его подкалывать и он стонущим голосом сказал:" хватит издеваться! Я уже с самого средневековья хочу в туалет!!!".
И напоследок Праги.
Ну вобщем подводя итог мне очень понравилась Прага, но единственное, что мне было здесь неприятно это то, что слишком много людей. А так просто потрясающий город;)
А завтра уже все ( пардон сегодня). В семь часов мы выезжаем из Праги и едем... А вот тут пардон, я не помню куда мы едем..
Пока-пока;)

6 комментариев:

  1. Как красиво! А это у тебя вроде тура какого-то, да? Или так, сами поехали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами поехали. Но папа заранее маршрут строил.

      Удалить
  2. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Безумно приятно слышать такие слова!
      Обязательно загляну к вам;)
      P.s, в дальнейшем можно и на ты;)

      Удалить
  3. Замечательный пост!:) Мечтаю поехать в Прагу)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) у тебя еще вся жизнь впереди так что еще поедешь и не раз;) обязательно посети собор св Вита. Это просто фантастика;)

      Удалить